Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 09:21   #3872
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Upgrader Посмотреть сообщение
С Опелем за 9 лет у меня проблем не было, поэтому и воникло доверие к марке.
кстати, занятно, потому как Опель долгое время был аналогом автоваза в Германии. Они действительно последние лет десять борются за имидж марки. У меня один коллега пережил два кап ремонта на Опеле при пробеге до 100 ткм (зафира, бралась новой), еще знакомая - капиталка на пробеге до 60 ткм, у других были иные проблемы. Но это все на машинах, которые были выпущены более 10 лет назад, в начале 2000ых, то есть довольно давно. Правда вот конкретно они больше опель не купят никогда, наелись.

Что мне нравилось даже в предыдущей инсигнии - ее вес и платформа "GM Epsilon 2" (на ней же делали Cadillac XTS, Saab 9-5 итд) - это платформа для больших автомобилей, а не "гольфовая". Ничего не имею против MQB, она очень удачна, но тем не менее. При этом особенно забавен тот факт, что места внутри первой инсигнии даже чуть меньше, чем в гольфе-комби (АДАС делали замеры).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх