Цитата:
Сообщение от Upgrader
С Опелем за 9 лет у меня проблем не было, поэтому и воникло доверие к марке.
|
кстати, занятно, потому как Опель долгое время был аналогом автоваза в Германии. Они действительно последние лет десять борются за имидж марки. У меня один коллега пережил два кап ремонта на Опеле при пробеге до 100 ткм (зафира, бралась новой), еще знакомая - капиталка на пробеге до 60 ткм, у других были иные проблемы. Но это все на машинах, которые были выпущены более 10 лет назад, в начале 2000ых, то есть довольно давно. Правда вот конкретно они больше опель не купят никогда, наелись.
Что мне нравилось даже в предыдущей инсигнии - ее вес и платформа "GM Epsilon 2" (на ней же делали Cadillac XTS, Saab 9-5 итд) - это платформа для больших автомобилей, а не "гольфовая". Ничего не имею против MQB, она очень удачна, но тем не менее. При этом особенно забавен тот факт, что места внутри первой инсигнии даже чуть меньше, чем в гольфе-комби

(АДАС делали замеры).