Цитата:
Сообщение от пилот24
на диагностику посмотрим что скажут.
|
Приезжай на диагностику с менее четверти бака топлива. Если при запинах двигатель не уходит в аварийный режим (когда обороты выше 2 тыс. не поднимаются, на приборке горит EPC), то диагностика сведется только к кикдауну с места и опыту примемщика, который, если будет запин, сообразит, что да, таки бензонасос.
Если двиг уходит в аварийный режим, то все равно сначала кикдаун с места, поймали ЕРС и едете в этом режиме в ремзону, где (не глуша двигатель!) диагност тыркает свой нотебук и считывает "недостаточную производительность в режиме полной нагрузки".
Потом будут разводить на замену топливного фильтра, промывку инжектора, еще что-нибудь предложат оплатить...
Но всего это не произойдет, если топлива в баке много. Покатаешься с мастером и уедешь с напутствием "если еще проявится, сразу приезжай".