как-то странно вы тут считаете.
суперб-3 купить - 1.8, продать с пробегом 5000 - 1.2,
кодьяк купить - не знаю сколько точно, но пусть будет 2.1 (скорее больше), разница 0.9.
Прибавим эти 0.9 к начальной цене суперба (1.8) - получим те самые 2.7. За 2.7 выбор как бы уже побольше, особенно если смотреть на самые дешевые, "базовые" двигатели.
Но все это уже не очень важно, если есть фактор "понравилось - купил".
DEF,
насчет стоимости владения полностью согласен, в этом плане нынешняя политика пропеллера - разве что корпоративным клиентам подходит, да и те ругаются, потому как ездить на сервис без расписания не всем удобно (а машина "просится" туда по мере износа разных частей). Коллега по работе сказала, что больше они баварца не возьмут - именно из-за очень дорогого "гибкого" обслуживания. Ну и жмотство в плане обновления карт (за плату) сильно напрягает.
Цитата:
Сообщение от Biggy
БМВ уже к 3 миллионам вылезает, причем Х1 вообще маленький
|
а кто нам тут рассказывал про "скидки". И новый Х1 со старым не путаете, случайно, новый существенно вырос в размерах, сзади рослый человек спокойно сидит.