Re: ŠKODA Superb Combi III
Занимаясь колесами 7 лет хочу вставить свои 5 копеек. Если мы не говорим о "дяде Васе", "специалистах" и интернете, то вся информация о шинах содержится в ГОСТ 4754-97 либо 52900-2007 с последней редакцией в 2011г.
Вкратце: Шины без дисков хранятся вертикально с переворотом раз в 3 месяца, с диском стопкой не более 2м в высоту. Должны быть очищены от грязи, высушены и упакованы в пакеты. Давление снижать можно, но не обязательно. Балансировать перед хранением или после решает каждый сам (ни на что не влияет), так же как и обрабатывать средствами от старения резины.
Правда жизни: Шины моются/ не моются, складываются в пакеты и отправляются в гараж/ склад на хранение до следующего сезона, т.е. сохнут в пакетах или без. В 99% случаев, что бы вам не рассказывали, все шины будут храниться лежа в штабелях минимум по 10шт из за экономии места.
Про отображение ОК на балансировочном станке. На всех станках отображение разное. На всех станках есть так называемое округление показаний 1гр, 5гр, 7гр, 10гр, и т.д. В большинстве случаев оно ставится 5гр (груза кратны 5гр), т.е. это значение ниже которого станок будет отображать ОК. Фактическое значение можно посмотреть нажав на кнопку "лупа" на станке. Фирменные станки не дают выставить более 5гр-10гр, китайские дают до 20рг. Так же есть значения погрешности измерения, например в Hofmann это 3,5гр. Так вот, если показания дибаланса менее 3,5гр высвечивается 00, если более 3,5рг высвечивается ОК. Иными словами 00 более точен чем ОК.
Правда жизни: В основном шиномонтажники ставят округление 5-10гр. В "сезон", чтобы меньше возиться 15гр, были случаи и 20гр. Кроме всего этого существует дисбаланс вала/адаптера, который устраняется юстировкой, это должен делать шиномонтажник, но многие этого не знают/ не делают.
Последний раз редактировалось possva; 28.06.2017 в 16:13.
|