Цитата:
Сообщение от alanser
Спасибо за честность, господа дизелисты.
|
Александр, действительно мотор CLJA с его топливной аппаратурой получается беспроблемным в этом плане. А т.к. он у большинства на этом
форуме, то стало быть не брешут.
Возможно моторы BMP и старее (как на пассате AVF, AWX) и испытывали такие проблемы, или солярка хуже была.
В любом случае в голове надо иметь ввиду прогноз, ну и паспорт на АЗС хотя бы спросить.
Я за свой немалый пробег попадал в морозы до -35 и всегда заводился, вебасты не было, антигелей не лил никаких, но топливо Лукойл.
Даже свечи накаливания ни разу не менял (в отличие от andropovv), хотя на дизельных митцу рекомендуют их хотя бы периодически вытаскивать, а то потом закиснут и высверливать придёца.
Кто-то про аккумы мощные писал. Аккумуляторы на бензине и дизеле
одинаковые . Вот генераторы на дизеле помощнее.