Цитата:
Сообщение от vpalchik
navysuperb, Я исходил из того, что у пассата бак 75 литров, а заявленный расход 4.2 по трассе. Если где-то ошибка, то запас хода будет меньше. Сейчас у меня в поездках запас хода 1100 км (езжу с крейсерской скоростью порядка 100 км/ч (реальная по-видимому 93-95). Средний дневной пробег в поездках 750-950 км.
Расход у меня не 3 литра а порядка 5.2 (хотя бортовой комп показывает 4.3-4.5). Поделите 60 литров на 5.2 и получите 1100 км
|
При дальнобое груженный багажник и пассажиры 3 чел + водитель бак 60 литров в расчет получал по БК 1300 км при средней 90-100. Эту цифру при скорости в районе 80-85 км еще увеличивается понемногу.
Без пассажиров и с другими покрышками интересно было бы по факту полный бак залить и катить для проверки циферок)
Цитата:
Сообщение от navysuperb
. Это бензин 2,0 200 л/с. Как владелец в прошлом 1,8 могу уверить, что 7-ступка ДСГ позволяет сэкономить еще 0,5-0,8 литра на сотню. Причем по моим многочесленным замерам бортовой комп если и привирает, то разница 0,3-0,5 литра очень редко, как правило все бьется ровно
|
Отличный и реальный расход на бензинке.
На прошлом А4 кватро 2.0Т 380 пони, расход был в спокойном стиле езды при 85-90 км/ч не больше 6 литров. И в целом поколение последних ваг бензинок при тошнотном стиле езды весьма экономично, а уж 1.6 поло седан так вообще почти дизель.
Цитата:
Сообщение от Kevin
А что делать, если недавно заправился и ударил мороз? Или надо за месяц переходить на зимний дизель?
|
С октября месяца уже можно готовится к заморозкам и наличию повсеместно летней соляры. Так что если пришлось заправится, я залью антигель насильно

. Если покупать например концентрат ликви моли за примерно 400 р. - 250 мл=250 литров соляры, то это не заметно для кошелька.