Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 09:41   #664
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от i-1 Посмотреть сообщение
Ещё трактористы умалчивают, что вебаста тоже расходует солярочку,
вы бы в цифрах поинтересовались сколько этот расход. На современных моделях - примерно 0.1 литра за 10 минут работы. Отопитель редко нужен более, чем на 20 минут, по-умолчанию макс. время работы на фольксвагене - 30 минут. При этом есть "правило по-умолчанию" - время езды после работы вебасто должно быть больше или равно времени работы отопителя.

Система работает таким образом, что даже если вы не включали отопитель, а на улице холодно, то он включится автоматом, чтобы быстрее прогреть салон/двигатель. Быстрее прогрет двигатель - ниже расход, чем на холодном. Потому в зимнее время года с вебастой у нас реальный расход порой даже меньше был, чем летом. Просто из-за более узкой резины.

Любой холодный двигатель на супербе будет потреблять топлива на холостом ходу больше, чем стояночный отопитель. А ведь зажигалочники так любят зимой "погреть" свой TSI на холостом ходу.

Добавлено через 3 минуты

StackOverflow,
клевая подборка подборка почти всех мифов. Меня порой удивляет как много людей все еще живут этими историями и тиражируют их. Как мы видим по нашему форуму многие даже не пытаются интересоваться фактическими цифрами и данными.

Последний раз редактировалось Matteo; 21.06.2017 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх