Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 23:33   #655
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от Kevin Посмотреть сообщение
У нас в Москве бывает всякое ) сегодня 0 завтра -20. Я просто даже на бензине зимой заправляюсь раз в три недели, а то и больше иногда, а на дизеле наверное вообще бы раз в 4-5 недель заправлялся. Поэтому меня и интересует вопрос переходного периода, как вы его проходите? Либо быстро бак выкатываете, либо есть еще какие-то хитрости.
Написал же - никаких хитростей - заправки об этом заботиться. У меня на вольво бак был 70 литров. И катал на ней я в основном в выходные, так работал в Мск, а машина была в питере. Те промежутки между заправками увеличивались ещё больше, но ни разу не поймал того, что солярка на качалась по системе.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Это врядли, химию за 10-й класс вспомнить надо. Эти виды соляры не перемешиваются, у них состав и зольные свойства разные, одна будет поверх другой плавать
Надо полагать, что в межсезонье все дизелисты с пирогом в баке катаютсься? Так как за октябрь месяц солярка раза 4 температуру понижает. И на заправках, думается мне, перед сливом бензовоза никто емкости не сушит. В теории вопроса оно конечно так, зимняя солярка (если не путаю) плотнее процента на 2, чем летняя, но в повседневной жизни это никак не влияет на эксплуатацию дизельного двигателя.

Последний раз редактировалось screemer; 19.06.2017 в 23:33. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх