Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: ŠKODA Superb Combi III
StackOverflow,
на самом деле дизель идет с феном, а вот TSI моторы до недавнего времени не очень хорошо грели авто, вот один из наиболее известных отзывов о "холодильнике на колесах" (сразу находится). Новые TSI стали в этом плане лучше.
Оффтоп
Сам только только присматривюсь к шкоде. Пользователи, скажите честно, этот садизм - реальность?
"Забирал машину из салона 28 декабря. На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги. Ладно думаю, приеду домой, руководство почитаю, как правильно климатом управлять. Машину полностью поставить на учет не успел. Поехал 31 декабря На улице минус 28. Блин думаю, ну пипец. Настроил как в руководстве климат. Стекло запотевает, ноги мерзнут. Ну думаю ладно, холодно же на улице. Поехал регистрировать. Полчаса ехал. Теплее на стало. Приехал в недоумении, средний расход по компьютеру 15 литров (почти без пробок, по трассе). Ехал минут 30 (с Пионерского). Двигатель только-только вышел на рабочую температуру. Номера получил, выхожу, рядом с моей стоит другая октавия. Мужик выходит, первый вопрос: «Слушай, у тебя как в машине?». Я говорю, чета неприлично холодно. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще, у него атмосферник 1.6. В салоне холодно. У меня турбированный 1.4. В салоне тоже дубак.
Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло». Стало душно, но лобовое стекло запотевать перестало. Ноги сильно мерзнут. Чуть только направишь регулятор вниз на ноги, через 20-30 секунд лобовое стекло запотевает. Хотя сзади жена говорит, что в принципе ногам тепло (между передних сидений расположена печка-не печка, но какой-то девайс, откуда дует воздух. Через 40 минут поездки даже теплый.) Итого полтора часа за рулем, ноги в зимних ботинках на два размера больше (покупал с ребенком в парке гулять) с толстым шерстяным носком. Земерзли нафик. Потому что только делаешь регулятор не на лобовое стекло, стекло запотевает. Твою мать.
Через пару дней поехали в другой город. Примерно 300 км. На улице минус 23-25 где-то, не помню уже. Дай думаю, машину предварительно погрею. Завел, оставил на 20 минут. Выхожу, в салоне дубак, температура двигателя на минимуме. Оставил еще на 20 минут.Та же фигня. Т.е. за 40 минут стрелка указателя температуры на холостых даже не сдвинулась. На ходу где-то через 30 минут сзади стало тепло. У меня та же история: запотевает лобовое стекло, если пытаться выбрать какое-то другое положение, кроме как «Только на лобовое стекло». Голове душно, ноги мерзнут. Начинает бесить. Заметил, что пока двигатель не вышел на номинальную температуру, бешеный расход топлива. Типа в начале движения 30-40 литров на сотню, потом километров через 5 уже 15-25. Через 10-15 км – литров 12. И уже километров через 30 опускается до 8-10. Примерно через 50 км комп стал показывать обещанный расход топлива в 6 литров на сотню. Все трасса. С этого момента расход начинает радовать. Едешь-едешь, а он как показывает, что осталось бенза на 500 км, так и показывает. Долго едешь, думаешь комп сломался, ан нет – стал показывать 480. А ноги, сцуко, мерзнут.
Теперь по-пунктам и подробнее.
Собачий холод в салоне.
И на холостых он почти не греется. В минус 25 хоть на час оставь машину заведенной – в салоне теплее не станет. В минус 15 в принципе через 30 минут начинает дуть тепленький воздух на холостых. Но до комфортной температуры еще ой как далеко! Если действовать по инструкции: сел и поехал? Минут через 15 начинает дуть теплый воздух. Более-менее тепло становится минут через 30. На коротких расстояниях (менее 5 км) прогреть салон не реально. До работы жены примерно 2 км. Вечный дубарь: нечего даже рассчитывать на комфортные поездки. Да, подогрев сидений чуть спасает: по крайней мере гасишь в себе ярость открыть багажник, достать лопату и расхреначить к чертовой матери этот холодильник на колесах.
Причем что интересно, задал шкодоводам вопрос про холод в салоне – не только не нашел поддержки, а еще подвергся нападкам, какого хрена у меня поднялась рука, чтобы такое писать про самый лучший в мире авто, на который мы (шкодоводы) пересаживались с порше, ягуаров и бентли!
|