Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 16:09   #636
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
navysuperb,
по трассе не будет очень большой разницы между бензином и дизелем, но вот 5 на дизеле и 7 на бензине - вполне реальные цифры (условно).
Вот именно, что условно. Могут быть такие условия, что дизель по трассе скушает 10, а бензин 5. Но в целом, как мне видится при одинаковых условиях и манере езды в стиле "позволяет дорожная обстановка ехать 130 - еду 130, надо ускориться до 160 для обгона - ускоряюсь", то расход будет 6-7 для дизеля и 7-8 для бензина, про цифры бензина могу опять же фото приложить есть у меня
Цитата:
Сообщение от Pravdarubl Посмотреть сообщение
navysuperb,получается 200 сильный отличается от 140 дизельного на 25% в расходе... По сути ерунда - в общей стоимости авто и его обслуживания. А "дизелисты" скажут, что это прилично и мотор у них масло не ест и т.п.
В общем то да, разница ерундовая. Важной она будет для тех, кто ездит по 60 и более тысяч в год. Так же в части расхода у дизеля заметное преимущество, кто имеет большие пробеги по городу, т.к. тут уже бензин будет есть 12 против 8 дизельных
В части "мотор масло не ест", так он и у меня не замечен в любви, 0,5-0,8 литра, что я доливаю за межсервисный интервал, едва ли отличается от большинства атмосферных моторов. При этом я могу сказать, что мне пох на темы "замена маховика" и "сажевый фильтр"
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх