Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 15:00   #630
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Ну и зачем он здесь нужен? Во-первых, там бак 70 литров. Во-вторых дохлый дизель 1.6, и в-третьих Навик привёл лишь обычную гражданскую поездку, а не попытку снять рекорд.
Ну, я бы уточнил, что хоть и не было стремления установить рекорд экономичности, а была возможность ехать спокойно, т.к. дорожная обстановка позволяла. Уверен, что при стремлении к рекорду, т.е. скорость строго 85 (чем не загородный режим?), отключение климата, отключение музыки, отключение ходовых огней, 98-й вместо 95-го, можно вполне себе добиться заявленного производителем расхода по трассе в 5 литров.

Меня просто зацепил тезис, что у дизеля расход меньше бензина по трассе в половину. На деле то нет такого. Заявитель сам пишет, что его трассовый расход 5,2 литра. Ну, у меня при аналогичной манере езды на литр-полтора больше, это никак не 50% разницы. При этом я имею весьма солидный запас прочности в части возможности резкого ускорения со с 100 до 150, что на наших дорогах вполне себе востребовано.
Правда, этот фокус более доступен именно, для двигателей 1,8 и 2,0, а 1,4 все-таки после 130 заметно скисает, но при этом он по экономическому потенциалу может практически сравняться с дизелем
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх