Цитата:
Сообщение от Доктор Н
ой, вот баталии-то..... Я вообще-то говорил про то, что я привык к полному приводу и к тому, что он не буксует неожиданно, и к тому, что можно не думать и не ждать 10 минут пока поток рассосется ,можно просто нажать и переехать встречку. А на ПереднийП оказалось, что нужно нежно очень обращаться, иначе букс, ЕСП, затуп и стоишь на месте.
|
Я еще когда твои впечатления про фритрек читал, не оставляло меня какое-то странное чувство. Сейчас оно только усиливается. Складывается впечатление, что ты ездишь только по прямой, чего и требуешь от машины. Постараюсь пояснить. Для меня так и остался открытым вопрос: зачем заряжать машину, которая, грубо говоря, умеет ездить только прямо? Согласись, что ни фритрек, ни суперб на роль драйверскар ну никак не тянут. Тот же ГТИ с аналогичным мотором пусть и проиграет в разгоне с места, но наверстает отрыв на первом же повороте.
Ну и вообще, зачем это нужно - быстро разогнаться? Ты взрослый человек и не думаю, что участвуешь в уличных гонках или получаешь удовольствие, поставив на место юнца на как бы заряженной бмв. Про безопасность тоже нет смысла говорить. Расскажи, пожалуйста, о целях, которые перед собой ставишь, заряжая авто.