Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2017, 13:32   #601
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
ой, вот баталии-то..... Я вообще-то говорил про то, что я привык к полному приводу и к тому, что он не буксует неожиданно, и к тому, что можно не думать и не ждать 10 минут пока поток рассосется ,можно просто нажать и переехать встречку. А на ПереднийП оказалось, что нужно нежно очень обращаться, иначе букс, ЕСП, затуп и стоишь на месте.
Я еще когда твои впечатления про фритрек читал, не оставляло меня какое-то странное чувство. Сейчас оно только усиливается. Складывается впечатление, что ты ездишь только по прямой, чего и требуешь от машины. Постараюсь пояснить. Для меня так и остался открытым вопрос: зачем заряжать машину, которая, грубо говоря, умеет ездить только прямо? Согласись, что ни фритрек, ни суперб на роль драйверскар ну никак не тянут. Тот же ГТИ с аналогичным мотором пусть и проиграет в разгоне с места, но наверстает отрыв на первом же повороте.
Ну и вообще, зачем это нужно - быстро разогнаться? Ты взрослый человек и не думаю, что участвуешь в уличных гонках или получаешь удовольствие, поставив на место юнца на как бы заряженной бмв. Про безопасность тоже нет смысла говорить. Расскажи, пожалуйста, о целях, которые перед собой ставишь, заряжая авто.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх