Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 19:13   #561
VALTRON
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
VALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really niceVALTRON is just really nice
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
вот неубедительно как-то. Как раз говорит о том, что при наличии полного привода ты бы полез туда, куда сейчас не лезешь, прекрасно зная о поговорке насчет """" за трактором. У меня вообще создается порой ощущение, что люди на полном приводе иногда ездят так, словно у них девять жизней. Жизни оно не добавляет, оно лишь в 1% времени (в лучшем случае) включает муфту и передает момент на задние колеса. Во всех остальных случаях помощь чисто психологическая. Если уж тебе так хочется "выехать любой ценой из этих говен" - кинь цепи в багажник. Шкодовские цепи в кофре идеально помещаются в левый отсек багажника комби. И будет тебе подстраховка на все случаи, на цепях у тебя есть шанс выгрести даже там, где цепи не очень помогут (а на ПП цепей нужно два комплекта, да). В Австрии вот полный привод может быть полезен, не спорю - у них там дороги в пригородах и горных деревнях как для горных козлов строились, судя по их крутизне, а через ноль температура дважды в день гуляет, так что повиснуть на обледеневшем склоне можно легко.
Ты не везде прав.
На Форике у меня постоянный полный привод с понижайкой и он при наших зимах очень полезен(ранее я говорил о парковке в нечищеном дворе и выезде из гаражей).
Один только раз я, вспомнив молодость решил проверить его на 40 см. снежной целине...
...ну и проверил застрял по самые гланды)
...а привод при наших зимах, дорожниках и т. д. важен. ИМХО.
VALTRON вне форума   Ответить с цитированием Вверх