Цитата:
Сообщение от Matteo
westkaa,
navysuperb,
тогда и правда непонятно что может отвратить от заказа alltrack - есть все, что в супербе, и даже больше. Причем ведь третий суперб не локализовали, то есть по цене ему сложно будет конкурировать, так?
Добавлено через 3 минуты
практически самые недорогие опции: АСС стоит около 300 евро по-моему. По-большому счету на все остальное можно забить. Система распознавания отсутствующей и/или кривой дорожной разметки сойдет с ума едва ли не раньше системы распознавания замаскированных в кустах дорожных знаков. А вот хороший "умный" свет - несомненный плюс. Но и стоит дофига.
|
Ну, Суперб, как и Кодиак, не может конкурировать именно с Алтреком в разрезе цены на Алтрек, т.к. выходит, что все, что так высоко ценится в России, а это полный привод и мотор с магической цифрой 200 л/с, при этом ниже "грабительских" 250

есть именно у него и только у него. Да, Суперб можно взять полноприводный и с цифрой мощи не выходящей за рамки "разумного", но это специфический вариант с мотором 1,4 150 л/с на механике. Выглядит определенным стебом. Т.к. механику ценят любители активной езды, и этим любителям концерн предлагает машину с "базовым" мотором. Я понимаю, что этого мотора хвататет, чтобы Суперб или тот же Кодиак ехали лучше японских и корейских конкурентов, и тем не менее выглядит такое предложение издевательством, особенно в свете того, что Октавию можно получить с мотором 1,8-180 л/с на "автомате" и с 4х4