Сюда пока запихну свой вопрос.
Оффтоп
1 Ошибка найдена:
8669 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 00 [237] - электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 22
Пробег:: 123110 km
Дата: 2017.05.10
Время: 12:27:57
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2610.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 132 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик температуры ОГ 1: 20.0 °C
Датчик температуры ОГ 2: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 3: 6.3 °C
Датчик температуры ОГ 4: 388.5 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 1329 s
Готовность: 1 1 0 0 0
Я так понял сам датчик накрылся? Или нужно свисток попробовать почистить. Значит если двигатель не набрал рабочей температуры спираль не выскакивает. Если стрелка стоит на 90, то выскакивает. При остановке и глушении вентиляторы гоняют на полную минут 5 наверное, хотя сам двигатель холодный. (значит всё таки датчик глючит). Ошибка выскакивает при тапке в пол, при обгонах на трассе, в городе замечена не была. Донора для смены датчиков найду. Где у нас этот датчик стоит, первый на выхлопе получается?
Вроде нашёл на схеме он вроде первым стоит 03L 966 088 BH.
Хотя ещё может и датчик перед турбой наелся, ведь при тапке в пол только ошибка выскакивает 03L 966 088 EC.
Третий датчик (называются все три одинаково датчик температуры ОГ) 03L 966 088 BJ.