Цитата:
Сообщение от Владимир Мазаев
Обрати внимание:
1. При одинаковых внешних габаритах внутренние у Thule 800 меньше на 100 литров (снизу большие выемки и с боков больше отгибы)
2. Назад больше не сдвинуть, багажник когда открывается, у меня 1.5-2 см остаётся. Соответственно +35 см будут выпирать над лобовым, ухудшая вид и аэродинамику (потоки воздуха с лобового будут пытаться "поднять" переднюю часть бокса).
Я тож хотел длиннее, но когда мерил понял, что ерунда получится, плюс гудеть начнёт. Поэтому 200-205 см максимально разумный вариант.
Кстати, у меня беговые лыжи 192 см длиной, в 800-й чутка не входили, в INNO с запасом в 2-3 см ложатся
|
У вас wingbar? не шуямт без бокса?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
А помимо лыж, много барахла влезет?
|
Смотря в какой! В живую, все боксы увеличиваются в 2 раза!
Пример 800 туль(его позиционируют в основе как аэродинамичная моделька, но он универсал по сравнению с flow
грузовымии считаются серия motion
максимальная нагрузка бокса и поперечин 75кг
terra drive (украина)
ашановсие пакеты