Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 15:19   #1541
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
но думаю,что если кодяьк едет как 3 суперб,он будет комфортнее,чем x3
кодьяк никогда не поедет так же, как Q5 - платформа другая, подвеска другая, гамма двигателей другая, рулевое и его настройки другие, подход к шумоизоляции другой, вес выше итд. После Passat B5 (который был неприлично удачным и действительно было не совсем понятно зачем брать А6, если пассат был на той же платформе с продольным двигателем) они очень четко разделили кому и что "положено" по статусу.
При том, что Q5 относительно небольшой автомобиль, весит он при прочих равных чуть не на 400 кг тяжелее кодьяка (равно как и новый ХС60), почему-то (и я имею в виду новую модель 2017 года, где "облегчили" все, что можно, как водится). И сдается мне - не все пошло в битум для шумоизоляции ;).


Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Посидел в Польше в V90
в комби нормально, да, но вот зачем они в седане так сильно крышу опустили - не понимаю. Ведь реально же там человек выше 180см нормально сесть уже не сможет. А комби хорош, слов нет, только вот его утилитарные способности (багажник) уступают даже V70, при том, что он длиннее на 12см. Все ушло "в дизайн" ;). И этот подход, по всей видимости, себя оправдывает.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх