Цитата:
Сообщение от LeftHook
Нет. Не использую.
Кмк косяк прекрасно известен - очень тонкое маслосъемное кольцо с небольшими отверстиями для отвода масла. Дальше только вопрос количества моточасов, режимов, и возможно, в незначительной степени, применяемого масла.
Не знаю, зачем маяться конспирологией.
|
Не совсем так. Или совсем не так. Ибо дело не только в тонких маслосъёмных, но ещё и в тонких компрессионных, которые не в полной мере отдают тепло поршня стенкам цилиндра.
Но если следовать твоей теории, то масло авто должно начать потреблять с первых километров, что в общем-то подтверждается юзерами моторов выпуска до осени 2011 года (лень точную дату искать, а на 2,0 новый релиз поршневой несколько раньше появился). Но ведь с двигателями 2012 года и моложе ситуация несколько иная. Общее у них только то, что жор появляется практически сиюминутно. И если не было перегревов и перекатов масла, то мне на ум приходят только маслофорсунки, у которых "устаёт" пружинка редукционного клапана и днища поршней начинают омываться
маслом всегда, даже на холостых оборотах. С таким потоком микроскопические дырочки в маслосъёмных колечках справиться уже не в силах...