Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2017, 09:33   #84
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Глушить егр или нет?

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Пробег приближается к сотне, во впуск еще не лазил, но планирую. Соответственно, задумался об ампутации ЕГР. Случайно на туарег-клабе наткнулся на умельцев melkon&ratkov, потом изучил по диагонали обширную тему об удалении ЕГР на тигуан-клабе, где много постов от melkon2002. Из его постов и отзывов удаливших для себя сделал вывод, что делают все грамотно, заглушки собственного про-ва из 8мм нержи, ож кольцуют с переносом датчика, программно удаляют, при желании чип или корректируют в старой прошивке (по возможности). Цену вопроса озвучили в 40 с обрезанием теплообменника и 30 если оставить его висеть рудиментом. В общем крепко задумался.
Может у нас кто-то к ним или подобным обращался? Что скажете?

Придерживаюсь именно позиции полного удаления и просто заглушки, или, Б-же упаси, с дырками категорически отвергаю.

Лезть во впуск до удаления, если собрался, или уже после прочищать?
НА мой взгляд, чистка впуска - явно не повредит.

Насчет остального, вот ты уже отъездил 100 тык, проблем с ЕГР я так понимаю у тебя не возникало, стоимость работ по удалению от 30 до 40тык.

Стоимость ремонта системы ЕГР составляет примерно столько же.

В итоге получается, что ты можешь спокойно ездить ещё долго долго, потом сделать ремонт и т.д и ездить ещё долго долго долго, а можешь удалить систему так же после возникновения проблем и ездить долго долго.

Т.е превентивно удалять систему - смысла практически не имеет.
Разве что какие-то неоспоримые плюсы появляются.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх