Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2017, 09:10   #83
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Глушить егр или нет?

Пробег приближается к сотне, во впуск еще не лазил, но планирую. Соответственно, задумался об ампутации ЕГР. Случайно на туарег-клабе наткнулся на умельцев melkon&ratkov, потом изучил по диагонали обширную тему об удалении ЕГР на тигуан-клабе, где много постов от melkon2002. Из его постов и отзывов удаливших для себя сделал вывод, что делают все грамотно, заглушки собственного про-ва из 8мм нержи, ож кольцуют с переносом датчика, программно удаляют, при желании чип или корректируют в старой прошивке (по возможности). Цену вопроса озвучили в 40 с обрезанием теплообменника и 30 если оставить его висеть рудиментом. В общем крепко задумался.
Может у нас кто-то к ним или подобным обращался? Что скажете?

Придерживаюсь именно позиции полного удаления и просто заглушки, или, Б-же упаси, с дырками категорически отвергаю.

Лезть во впуск до удаления, если собрался, или уже после прочищать?

Последний раз редактировалось Большой; 08.06.2017 в 09:26.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх