Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 12:09   #2439
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Расход масла 1,8tsi

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
больше интересны причины резкого возникновения жора, т.к. уже неоднократно встречал подобное на разных ваговских ресурсах.
Я полагаю, что это именно особенность масложора ВАГовских движков. Я тоже долго ездил с расходом около 200-300 грамм на тысячу, а потом расход резко вырос в два с лишним раза при пробеге 70 ткм. Никаких предпосылок для роста масложора именно в этот момент не было.

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
Многие ли юзеры остужают двс после поездки?
А есть ли смысл? Если ДВС сильно горячий, то после выключения зажигания он сам о себе позаботиться - будет вентилятор гонять. Да и обычно все после дикого отжыга всё-равно заезжают куда-нибудь во дворы и т.п. и пока заезжают и паркуются те же вентиляторы в усиленном режиме остужают ДВС.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх