Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 11:21   #1420
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
СтражДорог,
в общем и целом все верно, однако физику не обманешь: если мы делаем более высокий авто и его центр тяжести находится выше, то каким-то образом необходимо данный момент компенсировать. Как - тоже известно: широкие колеса (интересно, какие на тесте), жесткая подвеска.
Я с этим и не спорю. Просто чем меньше скорость прохождения поворота, тем меньше инерционные нагрузки и, следовательно, тем менее заметны крены. Т.е. если проходить пологий поворот на скорости, далекой от предельной, вполне возможно, что крена не будет ни на фиесте, ни на кодиаке.
Если же сравнивать конкретно фиесту и кодиак, то на поведение машины в повороте влияет даже не столько разница в высоте центра тяжести, сколько разница в весе и габаритах, а также в высоте покрышек.
Ну и вообще странно, что понятие управляемости мы свели к отсутствию/наличию кренов. Это ведь характеристики далеко не тождественные. Если следовать общеизвестному определению управляемости как способности автомобиля выдерживать заданную траекторию движения, то на это характеристику влияет гораздо больше факторов, чем высота центра тяжести.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх