Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 11:06   #1418
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

СтражДорог,
в общем и целом все верно, однако физику не обманешь: если мы делаем более высокий авто и его центр тяжести находится выше, то каким-то образом необходимо данный момент компенсировать. Как - тоже известно: широкие колеса (интересно, какие на тесте), жесткая подвеска. Кто мог бы сделать высокое авто, которое почти не кренится в поворотах - это Ситроен. Но они прекращают разработку своего Hydractiv, который в поворотах подкачивал нагруженную сторону, минимизируя крен.
http://youtu.be/gVPXgvOl0xc


Biggy,
значит, на разной подвеске были авто. Фиеста, на которой мы ездили, была экстремально мягкой.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх