Matteo,
Оффтоп
У меня более старая Мк5 2008 года, еще с гидроусилителем и нормальной японской АКПП AW-80, далее в том же году пошли новые фиесты уже с электрическим усилителем руля и роботом или механикой, АКПП больше не ставили на них. Насколько я в теме, подвеска там не поменялась.
Правильно написали, управление похоже на карт - жесткая четкая подвеска, с идеальной передачей ощущения от дороги.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
хочу сказать, что если человек привык ездить не в крайних режимах, то ему действительно разница в управляемости фиесты и кодиака не покажется критической. Условно говоря, если максимальная скорость прохождения поворота на фиесте 60 км/ч, но человек в силу своего характера проезжает этот поворот обычно на 40 км/ч, то так же на 40 км/ч он и на кодиаке его проедет, не почувствовав ни кренов, ни валкости.
|
Смотря что подразумевать под крайними режимами.
Я на форде сливаю только на скоростях, так как автомат у меня 4-х ступенчатый, который на скорости слишком большие обороты держит, что не комфортно в плане шумности и не экономично.
Я катался на Паджеро, правда давным давно, так там реально страшно из-за крена в повороте.
Что касается Кадьяка, то с ходу пересев в него на тест-драйве, кроме габаритов, никаких страшных ощущений не испытал. Кстати, в Рольфе на Магистральной, где есть дизель, отличный маршрут для теста - там и улицы со светофорами и часть магистрали в районе Москвы-сити, так что во всех режимах я прокатился.