Цитата:
Сообщение от Денис.
Думается, что в нейтрали не требуется работа на удержание дисков сцепления в разомкнутом состоянии. То есть в N они сомкнуты, а при переводе в D сначала выжимается сцепление, а потом включается передача.
|
Советую почитать или на ютубе поглядеть как работает преселективный робот с двумя сцеплениями. А потом выдвигать мысли.
В наших авто "сцепления" в классическом его понимании нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Upgrader
Опять же надеюсь что так. Но вот при переводе в N, коробка явно иначе начинает работать. Если в обоих режимах сцепы разомкнуты, то что меняется? Чую, нужно искать чертеж DSG в разрезе - любопытно, однако 
|
На 6-ти ступке с "мокрым" сцеплением есть такое. На 7-ми ступке с "сухим" сцепление, а именно о нем речь в данной теме, такого нет.