Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2017, 09:40   #331
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Думается, что в нейтрали не требуется работа на удержание дисков сцепления в разомкнутом состоянии. То есть в N они сомкнуты, а при переводе в D сначала выжимается сцепление, а потом включается передача.
Советую почитать или на ютубе поглядеть как работает преселективный робот с двумя сцеплениями. А потом выдвигать мысли.
В наших авто "сцепления" в классическом его понимании нет.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Upgrader Посмотреть сообщение
Опять же надеюсь что так. Но вот при переводе в N, коробка явно иначе начинает работать. Если в обоих режимах сцепы разомкнуты, то что меняется? Чую, нужно искать чертеж DSG в разрезе - любопытно, однако
На 6-ти ступке с "мокрым" сцеплением есть такое. На 7-ми ступке с "сухим" сцепление, а именно о нем речь в данной теме, такого нет.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 03.06.2017 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх