Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 19:47   #98
Sanek_L
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Sanek_L
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 111
Sanek_L will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb vs Volkswagen Alltrack

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
razrus,
hill-hold по-идее должна быть завязана на датчик положения кузова относительно горизонтали, то есть теоретически - есть минимальный наклон, при котором она не сработает. Автохолд - тупо ставит ручник и позволяет убрать ногу с педали газа. У меня ее на нынешней машине нет, но когда седьмой гольф с этой системой опробовали - не очень понравилось, система, на мой взгляд, не fail-safe.

Еще - эти системы должны быть разными по принципу работы: hill-hold использует давление в тормозной магистрали и как бы самостоятельно выжимает педаль тормоза. Автохолд - использует электродвигатель для прижима задних колодок (стояночный тормоз). (Если неправ - поправьте).

По мне так алгоритм работы hill-hold + start-stop достаточно прост и логичен: подъехал к перекрестку, нажал на тормоз, машина заглохла. Отпустил тормоз - одна система запустила двигатель, другая (при необходимости) удержала машину на склоне и позволила тронуться без отката.

Поскольку я уже читал о проблемах с автохолдом, то лично для меня система, которая сама выжимает именно "ручник" - не самое удобное решение.
В начале мая купил Туарег НФ. Есть функция авто-холд. Очень приятная функция при определенных условиях движения. Не держишь ногу на тормозе, лампы тормозные не палишь . Это не ручник. Ручник работает отдельно. Если стоянка происходит больше 3 минут, то автоматом включается электроручник.
Разница с электроручником в том, что при активном автохолде машина трогается плавно и мгновенно как только нажимаешь педаль газа (как будто вы просто убрали ногу с тормоза, тут вы ставите на газ и слегка нажимаете). При трогании с ручника есть задержка.

Вот выдержки из мануалов по ходовой части Туарега по поводу приницпа работы этих функций:

Цитата:
Функция AUTO HOLD удерживает полностью загруженный автомобиль на подъёме или спуске до 30%.
Принцип работы заключается в удержании автомобиля на месте с помощью гидравлической тормозной
системы. При длительной стоянке в таком режиме нагреваются включённые электромагнитные клапаны ESP.
Поэтому самое позднее через 3 минуты гидравлическая система «передаёт» удержание автомобиля на месте
электромеханическому стояночному тормозу (EPB).
Тем самым предотвращается повреждение катушек электромагнитных клапанов ESP. Удержание автомобиля
на месте прекращается только при распознавании намерения водителя начать движение автомобиля или при
выключении функции AUTO HOLD.

Функция HILL HOLD
Функция HILL HOLD предотвращает скатывание автомобиля назад на подъёме, когда селектор находится в
положении D, S или Tiptronic как при торможении до полной остановки, так и при движении до полной
остановки по инерции (накатом). Функция HILL HOLD активна всегда, индикации в комбинации приборов для
неё нет.
Функция реализуется коробкой передач. При слишком низкой температуре масла в коробке передач (<10°C)
выполнение функции HILL HOLD принимает на себя тормозная система (ESP), а при остановке дольше
3 минут — электромеханический стояночный тормоз. Действие функции HILL HOLD завершается только
намерением водителя тронуть автомобиль с места.
Sanek_L вне форума   Ответить с цитированием Вверх