Re: Superb vs Volkswagen Alltrack
razrus,
hill-hold по-идее должна быть завязана на датчик положения кузова относительно горизонтали, то есть теоретически - есть минимальный наклон, при котором она не сработает. Автохолд - тупо ставит ручник и позволяет убрать ногу с педали газа. У меня ее на нынешней машине нет, но когда седьмой гольф с этой системой опробовали - не очень понравилось, система, на мой взгляд, не fail-safe.
Еще - эти системы должны быть разными по принципу работы: hill-hold использует давление в тормозной магистрали и как бы самостоятельно выжимает педаль тормоза. Автохолд - использует электродвигатель для прижима задних колодок (стояночный тормоз). (Если неправ - поправьте).
По мне так алгоритм работы hill-hold + start-stop достаточно прост и логичен: подъехал к перекрестку, нажал на тормоз, машина заглохла. Отпустил тормоз - одна система запустила двигатель, другая (при необходимости) удержала машину на склоне и позволила тронуться без отката.
Поскольку я уже читал о проблемах с автохолдом, то лично для меня система, которая сама выжимает именно "ручник" - не самое удобное решение.
|