Цитата:
Сообщение от Князъ
Добра всем. Хочу поделится впечатлениями о Прайме, катаю его с января 17 года. В Кия недостатков ну точно не меньше чем ВАГе, если не больше. Это я писал в клубе Прайма в сравнении с Супербом:
1. Нет нормального обдува лобового стекла, холодно в машине когда за 30, хотя врали что в машине стоят фены и я просто запарюсь в морозы
2. Ненормальный Полный привод, который у меня вырубился после пустяковой пробуксовки. Теперь сто раз подумаешь куда ехать, а то вдруг эта хрень опять вырубится и тебе плясать с бубном.
3. Неадекватный ценник на ЗП, на немец намного дешевле чем на кореяку
4. Нет боковой поддержки, в кресле болтаешься, в отличи от того же ВАГа где сиденья тебя просто охватывают.
5. Почти отсутствие дальнего света, нет подсветки в зеркалах, зачем ручки подсвечивать вот это странно...
6. Рычаг КПП это просто от МАЗа, у меня жена с непривычки еле переключала, все спрашивала, это так и должно быть? Хорошо что его дергать постоянно не надо
7. Тормоза, особенно на трассе, ну очень не охотно тормозит
8. В мелочах это просто пропасть по сравнению с ВАГом, например, багажник, кто придумал расположить фонарь над шторкой, багажник обит каким то деревом, которое царапается на раз, сетку с боку в багажнике не повесить, только напольная, нет памяти подогрева сидений только опять за доплату, когда сдаешь на зад, заслонка не переходит в рециркуляцию и ты просто задыхаешься от выхлопа соляры, тормознутое ШГУ - не затихает когда включаешь заднею и не сбрасывает громкость при новом пуске, маленький барадачек ни чем не обитый где все гремит, левую руку не положить на подлокотник, зачем его вниз опустили это знают только эти чудики,
9. Есть заморочки с люком, он просто переходит на реверс из за нагрузки привода. Это происходит когда машина на солнце постоит и видимо расширятся скользящие материалы, приходится рукой помогать.
10. Меню просто трындец, текущий расход показывает только когда заглушишь машину, температуры масла нет.
Из сообщения можно подумать что Прайм это сплошной минус, но это не так, есть и плюсы.
|
Из опыта владения двумя Киа (спортэйдж 3 и мохаве) со многим соглашусь

с небольшими замечаниями:
Полный привод с мохаве не сравниваю, он на нем другой, а вот на спортике проблем не было. Единственное, что на спортике я всегда перед сложными участками включал имитацию межосевого дифа (есть и на прайме), проблем с отключением зада не было ни разу (хотя дороги были мягко выражаясь сложные).
Насчёт рычага КПП думаю это преувеличение.

может и переключается с большим усилием, но не с таким как пишет автор

С тормозами проблем не было, но думаю при желании действительно можно перегреть и уменьшить эффективность торможения...
С люком тоже проблем не было, но я его пользовал всего пару раз от силы. Так вполне достаточно открытой шторки

)
И насчёт БК - это проблема даже не Киа. Просто БК у ВАГа на мой взгляд по-прежнему остаётся самым продуманным и вариативным. К слову на вольво и опеле он тоже прилично уступал ВАГовскому...
Как то так
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Biggy
Кому интересно - есть хороший видео тест-драйв от Clickoncar об Соренто Прайме, там как раз аналогичная ситуация - полный привод
|
Если хорошо поискать, то можно найти кучу тестов, где в аналогичных ситуациях перегревают халдекс на фольце или шкоде. Единственное, что у ВАГа, он сам обратно включается, а на Киа надо в сервис ехать, реанимировать. И это косяк, конечно. Но как я уже писал, на спортике отключить зад не получилось ни разу, хотя дороги, по которым он ездил к этому располагали
К слову, на питерском Шкода клубе есть человек, Normet. Так вот спросите его насчёт современных ВАГ технологий. Он вам того расскажет, что ВАГ вам расхочется покупать. А он между прочим не теоретик