Цитата:
Сообщение от OBender
в 9-ом году, если мне не изменяет память, ПТФ шли только с одной лампой. Отдельной лампы для ДХО не было. Не помню, штатное решение, но вариантов два: либо ПТФ, либо ближний.
Лампы ПТФ, в постоянно включенном режиме, будут периодически гореть, потому и уменьшают для них яркость, чтобы дольше жили.
При этом, не считаю уместным использование ПТФ в темное время суток, кроме как в условиях тумана...
"Подсвечивая обочину" авто лишается функции адаптивного освещения, которая работает только при положении переключателя в авто...
|
Всё именно так.
Как уже писал выше - подсвечиваю повороты функцией Corner, а не ПТФами.
Т.о. при том что почти всегда включён "auto"- имею:
- Corner почти вдвое бОльшей мощности (работает кратковременно, ради чего и затевалось)
- ПТФ которые включаю только при тумане (редкое явление, а tвоздуха при этом не высока)
- ДХО которые светят лампами ПТФ подолгу днём на свои 35 Вт (не портя ни проводку ни плафон)
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от alanser
Сакральный смысл этого "колхоза" с 50% хотелось бы узнать. Если выставить на 100% уже не так смешно становится?
|
Смысл описан выше.
А сечение проводки рассчитано не на 35 и даже не на 65Вт! - ей и 100 - будет нормально (ток 8А).
Для справки: провод сечением 0,5мм2 держит ток 15А при t=40'C
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OBender
при этом начать лучше со жгута водительской 
|
В багажнике уже чинил... Но об этом меньше всего хотелось думать

Оно же всё таки опускается, просто не останавливается в конечном положении - может ограничитель крайнего положения?
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от iSewen
ставится по всем параметрам один в один, но на нем отсутствует две детальки которые снимаются за минуту со старого, собственно при замене масла старый фильтр открутился без этих деталек пришлось выкручивать их из блока.
|
Проконсультировался со своим мотористом - он сказал - да бывает что выкручивается эта резьба из старого фильтра, а было раз что ну никак - хоть пили! На ТО приготовлю оба )))