Цитата:
Сообщение от Ste
Прошу прощения, но судя по цене складывается ощущение, что специалист все полтора часа будет лично и побитно загонять в Болеро новую прошивку.
ИМХО должны быть свои нормативы на автоматизированные процедуры.
|
Уважаемый
Ste, здравствуйте!
Благодарю Вас за комментарий.
Обновление проводится с помощью диагностической станции ODIS, время в сантиминутах учитывается по протоколу ODIS. И именно это время выставляется на оплату (1 нормочас = 100 сантиминут).
Процедура обновления не является нормированной операцией.
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l
http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail:
hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!