Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 19:54   #216
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Потому что столько момента на низах на бензинках нет.
Тоесть чипованный 2,0 тси не даст того момента?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Поддержу.
В моменты работы на передаче сцепление находится во включенном состоянии, узел преднагружен, колебаться там нечему. Механические связи включены и преднагружены.

В момент ХХ маховик болтается сам по себе, диски сцепления разведены. Вот и происходит болтанка, вызванная резонансной частотой колебаний в такт неровной работы мотора на ХХ.
Поднимаем обороты - уходим от резонансной частоты.
Да и мотор колбасится меньше, значит убирается или сглаживается рваная работа цилиндров.

Все имха.
Именно. Даже убитый маховик в положении D или R не стучит. А значит его не колбасит.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
а откуда тогда у народа лязг шестерен на сухих роботах?
А причем тут сухие роботы?
На дизелях таких нет. Когда переключаешь дсг в режим драйв или реверс чувствуется напряжение на моторе, как и при классическом акпп
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 16.05.2017 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх