Цитата:
Сообщение от alanser
Потому что столько момента на низах на бензинках нет.
|
Тоесть чипованный 2,0 тси не даст того момента?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Поддержу.
В моменты работы на передаче сцепление находится во включенном состоянии, узел преднагружен, колебаться там нечему. Механические связи включены и преднагружены.
В момент ХХ маховик болтается сам по себе, диски сцепления разведены. Вот и происходит болтанка, вызванная резонансной частотой колебаний в такт неровной работы мотора на ХХ.
Поднимаем обороты - уходим от резонансной частоты.
Да и мотор колбасится меньше, значит убирается или сглаживается рваная работа цилиндров.
Все имха.
|
Именно. Даже убитый маховик в положении D или R не стучит. А значит его не колбасит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Леонид
а откуда тогда у народа лязг шестерен на сухих роботах?
|
А причем тут сухие роботы?
На дизелях таких нет. Когда переключаешь дсг в режим драйв или реверс чувствуется напряжение на моторе, как и при классическом акпп