Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2017, 14:16   #4360
mixer77rus
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
mixer77rus is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
Я даже близко такого расхода не видел,на след недели поеду масло поменяю и буду думать о смене заправки
Дело не в запраке, после 10-12 тыс. упадет расход. у меня так было.

Добавлено через 7 минут

У меня тут проблемка образовалась уже 4 раз машину к дилеру гоняю. Загорается EPC на скоростях от 130 км/ч и выше, пропадает мощность, обороты падают при загорании на 1000 примерно, динамика становется чуть ли не нулевая. Дилер грешил на бензин (ему так проще видимо). Сделали промывку, не помогло, поехал опять к ним. Сказали, что остаточное (не понял как это так), но 600 руб содрали, но и после этого опять загорелся EPC на скорости 150+, сбросил заглушив двигатель, но проехав еще 20 км опять загорелся уже на скорости 130+ ну и еще так 2 раза(((
Ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Label: Не найден
3 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16540 km
Дата: 2017.05.05
Время: 18:56:48
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3774.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.0 %
Скорость автомобиля: 123 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.945 V
Индекс забывания по OBD: 31
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 3793 /min
T_AST_SAE: 1132 s
Температура моторного масла: 104.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
FUP_H_SAE: 19820.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5025.47 hPa
15177 — Цилиндр 1
P039B 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16540 km
Дата: 2017.05.05
Время: 18:56:47
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3787.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.4 %
Скорость автомобиля: 122 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.906 V
Индекс забывания по OBD: 31
NL_PRE[0]: 0.09766 V
Датчик детонации: цилиндр 1: напряжение: 0.774 V
CTR_REQ_IV_OFF_PI_SLOW[0]: 2
CTR_REQ_IV_OFF_PI_FAST[0]: 0
CTR_LAMB_SP_PI_REQ[0]: 120
CTR_TQI_POW_MAX_PI_REQ[0]: 11
CTR_CAM_IN_SP_PI_DET_REQ[0]: 120
14842 — Датчик детонации 1(G61
P0327 00 [096] — )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 16576 km
Дата: 2017.05.05
Время: 19:34:41
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4416.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 73.3 %
Скорость автомобиля: 108 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.062 V
Индекс забывания по OBD: 31
T_AST_SAE: 3405 s
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 0.7734
KNKS_ERR_REL[0]: 0.1172 V
Датчик детонации: цилиндр 1: напряжение: 0.435 V
Датчик детонации: цилиндр 2: напряжение: 0.209 V
Датчик детонации: цилиндр 3: напряжение: 0.329 V
Датчик детонации: цилиндр 4: напряжение: 0.195 V


Не знаю чего даже и думать. Сейчас машина у дилера. Дилер сказать по данному вопросу пока не чего не может кроме того, что написали на завод.

Последний раз редактировалось mixer77rus; 15.05.2017 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
mixer77rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх