Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 14:32   #571
Stalkerru
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.12.2016
Адрес: Московская область г клин
Сообщений: 200
Stalkerru is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Shaldon, правильно тебе написал
РадиоГубитель, раскоксовку сделать попробовать (но для начала определить насколько проблема прогрессировала. С сапуна сильные газы выходят или нет. Компрессия нормальная или нет. Потеки есть на движке или нет к интеркулеру патрубок весь в масле или чучуть т.е мо проверить и тп). Если все в пределах нормы, то раскоксовывай. Мой совет пройтись раза 3. Так мы со знакомым на его октахе делали с таким же движком. Помогло!!! Почти не ест масло. Правда очковали из-за клапанов (цепь растянутая была, просила замены)

Купи раскоксовыватель по мощнее (на 3 применения, лавр вроде нормальный но мы еще и керосин авиационный добавляли ) и масло литров 10 которое не жалко (синтетику желательно по жиже 0w30 0w20 и тп. Мы еще и присадками всякими масло травили, так сказать гулять так на все деньги все равно хуже чем переборка движка, к которой и готов знакомый был, не будет). Естественно прогрей как положенно движок. После того как пройдешь раскоксовку, хорошенько дай просра...ся (у меня знакомый даже трубу до катализатора снимал чтоб не убить катализатор ). После чего повтори действия выше еще 2 раза. Из трубы столько г... вышло....
Потом залей нормальное масло и на тест. Нам помогло было литр на тысячу стало 100грамм на тысячу. И со временем даже уменьшался

П.с. если не поможет. Копи на замену поршней. И правильно тебе написал iSewen, пока копишь, литр на тысячу доливаешь, доливай. Ток каждые 8 тысяч фильтр меняй (зато не нужно сливать масло оно само дизертирует )
Stalkerru вне форума   Ответить с цитированием Вверх