Цитата:
Сообщение от Nikodim
Это пополам и трасса и город. В пробках я не высмотрел чего-то особенного. Хотя может не знаю, куда смотреть... Но коробка не нервирует точно. Обещаной суеты в лишних переключениях не обнаружил, сцепление в пробках не мылит, в общем нормуль. К автохолду привыкнуть не смог, ставлю на ручник не снимая передачи в пробках. Но по потребности, не постоянно. Минимум движений, максимум комфорта.
А, вот! Жалею, что плёнкой не закатал лобовуху, удар держит хорошо, но цена тому - всё стекло в выбоинах. Мягкое короче.
Ремень пока не меняли, сказали, до следующего ТО спокойно доездит. Не камингс конечно, но лучше, чем каждые 60тык.
|
Это хорошо. Можно только порадоваться. А я побоялся взять 1.4 из-за ДСГ7. Взял проверенную ДСГ6 с двухлитровый мотором в придачу. Все радует, только эта первая машина, которая жрет 120-140грамм масла на 1000км. За 27 лет вождения ни разу не доливал больше поллитра масла между ТО ни в иномарки, ни в наши нивы, жигули, москвичи, запорожцы.