Re: Глушить егр или нет?
вот люди глушат с дыркой и все отлично работает:
Поделюсь опытом использования заглушки EGR с калиброванным отверстием. Целью использования такой заглушки было уменьшить эффективность работы EGR при отсутствии ошибок в диагностике, чтобы можно было обращаться к оф.дилеру не снимая заглушки.
CLJA 2014г. Заглушка ставилась на новый двигатель между блоком и трубкой на впускной коллектор.
Без отверстия - практически сразу при прогреве ошибка P0401 - слишком низкая пропускная способность и CHECK.
Отверстие 5мм -ошибка на первых 10км, CHECK через 2-3 дня(~100км).
Отверстие 6мм -ошибка на первых 10км, CHECK через неделю.
Отверстие 7мм -ошибка в течении недели, CHECK не дождался.
Отверстие 9мм -ошибки и CHECK нет ~5000км.
К сожалению пропустил 8мм, возможно так же годный вариант.
Добавлено через 29 минут
на ebay продают эти дырявые заглушки сотнями на все типы моторов.
я себе уже купил, размер там 10мм, поставлю в ближайший теплый день.
Последний раз редактировалось Drache76; 26.04.2017 в 11:55.
Причина: Добавлено сообщение
|