Цитата:
Сообщение от Matteo
ам момент 250нм. Как ни крути (в обоих смыслах) - не так много для большого автомобиля.
|
Солидарен, такой двигатель хорош при езде на дальниках, набрал скорость и круизишь себе по шоссе. В городе на груженной машине и с семьей, толкаясь в пробке, думается 1.4 будет напрягаться, со всеми вытекающими для TSI движка последствиями. Ау, масложор!))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Matteo
и вот мне очень интересно в каком направлении работает VAG (кроме раздува и наддува). Базовый двигатель для гольфа - уже трехцилиндровый 1.0 TSI. Что дальше?
|
А дальше большие продажи в Европе. Особенно много таких будет в парке арендных машин, мощности достаточно, расход минимален.
Это у нас в городе, кто последний со светофора улетел - лох, а там люди уже давно миновали этот комплекс неполноценности))