Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 11:18   #982
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

к слову, можно по-разному относиться к фиату, но в плане бензиновых двигателей у них ведутся очень интересные разработки: с 2009 года в серию пошла система Multiair - это когда впускные клапана управляются электроникой, а не распредвалом. Сейчас они работают над такой же системой для выпускных клапанов. Доработают - не будет ремня ГРМ и самого вала в принципе.

Оффтоп


и вот мне очень интересно в каком направлении работает VAG (кроме раздува и наддува). Базовый двигатель для гольфа - уже трехцилиндровый 1.0 TSI. Что дальше?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от ПУЗО Посмотреть сообщение
если гонки не делать, то и турбина должна справляться.
там момент 250нм. Как ни крути (в обоих смыслах) - не так много для большого автомобиля.

Последний раз редактировалось Matteo; 19.04.2017 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх