Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 12:35   #921
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

avbbr,
вот и я о чем, и это при том, что как раз 2.5 дизель на насос-форсунках считался наиболее "проблемным", если я правильно помню. 168 000 для него - не так уж много.
Самые маленькие дизеля такого типа - это по-сути три цилиндра от двигателя 1.9, был дизель 1.4 на 75 и на 90лс и 1.2 на 61лс (последние с алюминиевым блоком цилиндров, 1.4 с чугунным). И даже эти крошечные двигатели выхаживали по 500 000км, дальше уже возможен физический износ, причем не форсунок .
Вот здесь по самым мелким список километража (и того, что менялось), есть несколько машин за 600 000.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх