Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 01:53   #283
Александр82
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 11
Александр82 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Кодирование и активация Суперб-3(B8/3V3) MQB , диагностика Васей-диагностом VAG-COMом, ODISом.

Цитата:
Сообщение от leontime Посмотреть сообщение
Александр82, если на нашей поменять блок ESP, установить камеру, машина вообще на автопилоте будет в пробке ехать, толко бюджет тогда

Основные преимущества АКК в таком исполнении это трасса и город(когда нет пробок). Не надо лишний раз нажимать тормоз, не надо следить за дистанцией, не надо включать заново круиз после нажатия тормоза.
Разъясните, пожалуйста, как АСС без камеры в лобовом на наших машинах ведет себя именно в городе? Т.к. именно для города его и хочу ставить, на трассе мне более чем достаточно обычного СС. С АСС ездил только на БМВ и поэтому решил, что АСС именно для пробок очень удобная штука, сидишь только рулишь, ну и на кнопку или педаль газа тыркнешь после полной остановки, а так машина сама катится, притормаживает и соответственно останавливается когда остановился впереди идущий автомобиль.
Александр82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх