Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 15:07   #1
Zman
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Zman is an unknown quantity at this point
По умолчанию Диагностика зашла в тупик

Добрый день!

Прошу помочь с поиском проблемы. Не силен в матчасти, поэтому заранее извиняюсь за возможные некорректные формулировки и т.д.

Автомобиль Superb combi, 2.0 TFSI, 2012 г.в., пробег 70 тыс. км.
17 марта после запуска двигателя загорелся чек, поведение машины, отклик на газ и т.д. не поменялись, на следующий день стала ощущаться потеря мощности, появился звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс.

18 марта диагностика показала ошибку - нелогичный сигнал расхода воздуха.

Осмотр не выявил каких-либо нарушений целостности или негерметичных соединений патрубков наддува. Неисправность датчика массового расхода воздуха исключена посредством пробной установки гарантированно рабочего с аналогичной машины.

Заменил байпас (клапан N249) и клапан ограничения давления турбины (N75) - результат 0.

Ребята из VAG-RS поставили диагноз - неисправность расходомера или блока управления двигателем. Другой диагност (которому доверяю больше) с таким диагнозом не согласился и порекомендовал вначале снять патрубки и на столе проверить их герметичность. Если это не поможет, пробовать наддувать впуск (вроде как есть специальная приспособа для этого).

В сухом остатке:
- горит чек (ошибка - нелогичный сигнал расхода воздуха);
- ошибки по негерметичности нет;
- есть звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс;
- динамика авто сильно хуже былой;
- замена электромагнитных клапанов N249 и N75 не помогла.

Чтение форумов и Д2, а также мнение специалистов говорят, что проблема нетипичная, где дальше искать неисправность я не знаю.

Возможно кто-то сталкивался с подобным. Буду признателен любому конструктивному совету. Спасибо.
Zman вне форума   Ответить с цитированием Вверх