Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 11:03   #195
SSerg
Активный Супербовод
 
Аватар для SSerg
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
SSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud ofSSerg has much to be proud of
По умолчанию Re: Дорога Москва - Санкт-Петербург

StackOverflow, дорога - это прежде всего ровный асфальт, без ям. В которую можно попасть на скорости, потерять управление и вылететь на встречку.
Если покрытие ровное - что мешает ехать в своем ряду и не совершать рискованных обгонов?
Что мешает?
Да ничего. И не будет много-много смертей.
А разделительные бетонные барьеры делают как раз из-за дебилов, которым море по колено и на всех накакать.

Вот простой пример. Ж/Д переезд.
Имеем в наличии - сигнал, светофор, шлагбаум, подъемные щиты. А у нас, в ЛО еще и толстенные трубы, опускающиеся для пролета Алегро.
Вопрос - зачем все эти приблуды, кроме светофора? Ну и зуммера, как предупреждающего сигнала.
Зачем???

Все ведь просто - горит красный - не едем.
Зачем огромные расходы на строительство и поддержание всех этих подъемных железяк???
А потому что - люди.

Так и с шоссе.

Добавлено через 7 минут

Добавлю.
Все эти ништяки на трассе хороши и нужны. Я и не спорю.
Но нужны они для редких-приредких случайных-прислучайных форс-мажорных случаев.
А не для того, чтобы бетоном запретить скоту ехать, как ему хочется.
И пешеходные переходы в населенных пунктах - не проблема. Там ведь нужно ехать 60 км/ч. Не так ли?
Но все ж едут по трассе!!! В Питер спешат!!! Какие 60???!!!
Сейчас вот понаставили камер, так даже фуры едут +20. А еще недавно проносились так, что дорогу людям не перейти.

Так что, не отбойники нужны, а культура взаимоотношений.
И уважение к окружающим.

Последний раз редактировалось SSerg; 30.03.2017 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
SSerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх