Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 20:10   #4038
$ergey
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 13.03.2017
Адрес: Х
Сообщений: 18
$ergey is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Отступая от темы, поделюсь практикой от типтроника. Он тоже больше "сотки" хорошо не ходит - гидротрансформатор на А8 у меня начал пинка под зад давать на 120 тысячах. А его ремонт - это не 80 тысяч рублей, как у Шкоды, а 10 евро минимум и поболее. + сопутсвующее
Поэтому ремонт 6-ки через 80 тыс км меня не пугает (замена 2-х сцеплений). На счет 7-ки ну не знаю, я б такое не купил бы, хоть оное и "передовое" как бэ )
Сухую DSG-7 ставят на моторы, которые выдают на трансмиссию крутящий момент не более 300 нм +/-50, потом только DSG-6 (я про чехов сейчас) - так, для информации для соотечественников, которые собираются покупать Шкоды.
Я хотел механику на 4Х4 - сказали (чехи) соси... Придется сосать...
...Ждем-с...

Последний раз редактировалось $ergey; 28.03.2017 в 20:52.
$ergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх