Цитата:
Сообщение от Sn1PeR
Вы заблуждаетесь ))
Как раз таки чиповка НАПРЯМУЮ связано с ЕГР, вернее наоборот - ЕГР напрямую связан с чиповкой. Отключение ЕГР происходит в структуре области калибровок прошивки.
Отключить ЕГР тупо "шнурком" нельзя, по крайней мере на блоках EDC17C46 (которые управляют двигателями CLJA). На древних EDC15 можно было. Сейчас - нет.
Добавлено через 1 минуту
Я правильно понимаю, что на супербах следующий иденты:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA)
Part No SW: 03L 906 018 JD HW: 03L 906 018 BR
Компонент: R4 2,0L EDC H25 9483
Ну, если прошивку 9977 дизельгейтовскую не залили конечно..
|
Я написал про связь к тому, что отключение ЕГР не приводит к росту мощности, как чиповка направленная на это. Соответственно и чиповка никак не связана с преждевременным выходом из строя ЕГР (по крайней мере, реальных наблюдений и экспериментов нет). А область то может и одна.