Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 17:58   #3459
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
да вот дилемма в том, что была беха. все равно низковата она.
Сегодня ходил возле 5gt. Низкая. Я устал на СС задевать все что можно)
В целом дилемма остановилась между таурегом и глк.
Почему никто ГЛК не предложил?)
На тауреге дизель 204 силы. смущает переплата налога, его размеры. 80% времени такая большая машина не нужна.
На ГЛК смущает расходы на содержание. Но и неизвестно за надежность двигателя и коробки.
Зато таурег комфортнее в разы.

Добавлено через 2 минуты



Ну значит почти полный фарш, я не знал что там может быть так много всего.
Точно знаю есть поподуйки, климат. Динаудио и панорамы нет. Волнует надежность пневмы. Насколько ее хватит. Вон у товарища на mb r350 за 110к меняли 5 баллонов.
Пневма на рестайле вполне надёжная. Про Пневму на мерсе тоже слышал много негатива... и ремонтируют ее (пневму вообще) сейчас вполне бюджетно. Я для свойей использую балоны бмв - цена около 8 тр, сопоставимо со стоимостью пружины хорошей.
И 204 силы за скромные деньги можно превратить в 245 ;)
Короче если сравнивать глк и туарег одного года за одни деньги, то туарег без вариантов ;)
Разница в налоге (в питере) чуть меньше 7 тр.

Последний раз редактировалось screemer; 12.03.2017 в 19:20.
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх