Цитата:
Сообщение от chencov
да вот дилемма в том, что была беха. все равно низковата она.
Сегодня ходил возле 5gt. Низкая. Я устал на СС задевать все что можно)
В целом дилемма остановилась между таурегом и глк.
Почему никто ГЛК не предложил?)
На тауреге дизель 204 силы. смущает переплата налога, его размеры. 80% времени такая большая машина не нужна.
На ГЛК смущает расходы на содержание. Но и неизвестно за надежность двигателя и коробки.
Зато таурег комфортнее в разы.
Добавлено через 2 минуты
Ну значит почти полный фарш, я не знал что там может быть так много всего.
Точно знаю есть поподуйки, климат. Динаудио и панорамы нет. Волнует надежность пневмы. Насколько ее хватит. Вон у товарища на mb r350 за 110к меняли 5 баллонов.
|
Пневма на рестайле вполне надёжная. Про Пневму на мерсе тоже слышал много негатива... и ремонтируют ее (пневму вообще) сейчас вполне бюджетно. Я для свойей использую балоны бмв - цена около 8 тр, сопоставимо со стоимостью пружины хорошей.
И 204 силы за скромные деньги можно превратить в 245 ;)
Короче если сравнивать глк и туарег одного года за одни деньги, то туарег без вариантов ;)
Разница в налоге (в питере) чуть меньше 7 тр.