Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 17:11   #3458
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
chencov, Я ,пожалуй за треху.Пробег бы еще знать.Белый салон как плюс.
да вот дилемма в том, что была беха. все равно низковата она.
Сегодня ходил возле 5gt. Низкая. Я устал на СС задевать все что можно)
В целом дилемма остановилась между таурегом и глк.
Почему никто ГЛК не предложил?)
На тауреге дизель 204 силы. смущает переплата налога, его размеры. 80% времени такая большая машина не нужна.
На ГЛК смущает расходы на содержание. Но и неизвестно за надежность двигателя и коробки.
Зато таурег комфортнее в разы.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Туарег, 1,5М для полного фарша (поподуйки, 4-х зонный климат, динаудио, панорама) - это очень хорошее предложение. Если ещё и 245 лс бери и не дуиай. Дизель v6 это песня ;)
Ну значит почти полный фарш, я не знал что там может быть так много всего.
Точно знаю есть поподуйки, климат. Динаудио и панорамы нет. Волнует надежность пневмы. Насколько ее хватит. Вон у товарища на mb r350 за 110к меняли 5 баллонов.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах

Последний раз редактировалось chencov; 12.03.2017 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх