Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 10:36   #3436
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Comdir,
полагаю, что именно так и будет, с небольшим процентом отклонений. Вспомни ветку про "петицию насчет дизеля". Все упирается в деньги. Ну и еще - вот в "пятерке" базовой за 48 тыс евро... ты сидел же наверняка? Там салон из серии: "нет повести печальнее не свете...". Один плюс - теперь навигацию "в базе" дают, не нужно за нее 3500 евро доплачивать.

В свое время когда Дачия вышла, скептики говорили: "да кому нужно в Германии это ведро из 90ых", а в реальности оказалось что очень даже кому нужен именно этот автомобиль. Новые фиаты Tipo неплохо пошли (там комби есть, машина гольф размера за сильно меньшие деньги). Это если не говорить о малолитражках типа Панды.

У нас корейцы стоят дорого, смысл брать азиатское авто за те же деньги, что и "домашний" производитель при том, что оно как минимум не лучше? Вот и продаются гольфы всех модификаций лучше всего. Sportsvan, Combi, Hatchback, вроде бы даже кабрио будет.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Сразу станет кореец самым беспроблемным, с отличной динамикой (куда больше-то!), лучшей отделкой салона (подумаешь, пластик!)
Так салон переделать стоит разумных денег, даже если кожу Наппа брать и новые рекаровские кресла у официалов покупать . А с надежностью там вроде бы и так все хорошо. Мое отношение к "динамике" ты знаешь - я ведь так и не прошил дефорсированный дизель D3.

Последний раз редактировалось Matteo; 10.03.2017 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх