Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 14:31   #811
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Опытным путем. Установить смену, в которой работает не только адекватный приемщик (он сам ничего с твоей машиной не делает, кроме надевания презерватива на сиденье), но и понравившийся тебе механик, записываться только в день его работы, приезжать со своими запчастями и материалами, присутствовать в ремзоне и внимательно наблюдать за всеми манипуляциями. Предварительно хорошо разобраться в предмете самому, чтобы не только видеть, но и понимать, что делает механик. Во время выполнения работ поддерживать с ним ненавязчивый и доброжелательный диалог. Найти способ отблагодарить его за качественно выполненную работу, не подставив под дармоедов за камерами.
Собственно, это универсальные рекомендации, применимые ко всей сфере обслуживания.

P.S. Да, еще одна не лишняя деталь. Посмотреть, какая фирма выполняет обслуживание машины. Та же самая, что их продает, то есть, "официальная" для ФГР, или другая. Бывает, что ремзону в автосалоне ОД "типа арендует" сторонняя ООО-шка, которая меняется раз в год.
Ну опытным путем у меня пока выходит что не механик, то лапоть. Идешь к мастеру-приемщику, тот тот лапоть еще круче. А самое главное - эти косяки никто не стремится устранять, а наоборот покрываются как руководством ОД, так и горячей линией. Уже давно думаю сменить дилера, но на что сменить то? На такие же лапти? Для такого опытного пути срока службы машины не хватит, а точнее она выйдет из строя изза очередного косяка.
Да, я хочу обслуживаться не в гаражах, а в сервисе с качественным инструментом, квалифицированным персоналом и человеческим отношением к клиенту. Но есть ли такой в природе и в чем сложность его существования - для меня вопрос...
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх