Оно всьо конечно зашибись - про бренды, типы, допуски и всьо такое... Мне вот таки любопытно, как обстоит дело с тем, что каждый год летние градусы все выше и выше - уже никого не удивляет +43/+44 на градуснике В ТЕНИ!!!!
Крайне любопытно мне пофиксировать температуру масла в двигателе при городской дерготне пробочной????
В виду того, что на МексиДот у меня эта инфа не выводицца - буду думать как ее получать именно тогда, когда она нужна, т.е. именно в пробках!!! Глядишь и стану принципиальным приверженцем применения 502-го допуска в период июнь-август в призме более высокой вязкости при высоких температурах воздуха...
Ну так, мысли вслух...
З.Ы. Никто, кстати, не сталкивалссо с инфой о "колдовстве" с климатроником на предмет вывода инфо из блоков контроля/управления автомобиля в нашем сллучае - СуперБ/Октавия ФЛ с Болеро/Каламбусом????
Заранее благодарен за ссылки или помощь.