Цитата:
Сообщение от angrybambr
Ну расскажу я о своей эпопее с крышкой багажника.
...
Продолжение следует.............
|
http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=738
http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=739
Уважаемый
angrybambr , здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
Насколько я понимаю, речь идет об обращении:
Заказчик: Козликов Александр Германович
А/м: SUPERB-II
VIN: XW8JH93T2EK300453
Пробег: 73121км
Дата обращения: 19.02.2017г.
Приношу Вам свои извинения за то, что визит в Атлант-М Тушино вызвал у Вас негативные эмоции.
Надеюсь, мой ответ добавит ясности в поднятую Вами тему.
А также надеюсь, что впредь Вы будете придерживаться общепринятых этических норм при упоминании других людей.
Выяснив некоторые детали, могу сообщить Вам следующее:
Согласно указаниям справочника по техническим проблемам, если один или оба серводвигателя электропривода крышки багажника имеют неисправность, то необходимо проведение следующих действий:
• Замена серводвигателей на серводвигатели нового исполнения
• Даже если неисправен только один серводвигатель, заменить необходимо оба серводвигателя.
Ваш а/м полностью подпадает под критерии указания, как по установленным сервоприводам, так и по версии ПО блока управления электропривода крышки багажника.
Однако, учитывая достаточно высокую стоимость серводвигателей, были проведены определенные диагностические действия, по результатам которых и была вынесена рекомендация.
К сожалению, записывались Вы на диагностику только по парктронику, поэтому рабочее время диагноста предварительно отводилось только на это. При визите Вы дополнительно заявили неисправность электропривода двери багажника.
Сколько было возможности уделить время на эту неисправность, с минимальным ущербом для последующих записей, мы уделили.
В том числе и на перекрестную перестановку серводвигателей.
Далее Вам было предложено перезаписаться для продолжения диагностики.
Наша ошибка в том, что не записали Вас для продолжения диагностики к тому же сотруднику, который диагностику начинал.
Кратко резюмируя – если после проверки эл.проводки выяснится, что она исправна, то тогда необходима замена обоих серводвигателей
с возможной последующей заменой блока управления электропривода крышки багажника, поскольку неисправные серводвигателя могли привести к повреждению блока управления.
Могу предложить Вам записаться на последующую диагностику.
По озвученным Вами вопросам:
Цитата:
Сообщение от angrybambr
…
Итак вопрос: Если я оплачу эти приводы и выяснится, что проблема не в них куда себе запихнет мастер диагност исполнительные механизмы.
...
И вопрос номер два Зачем указывать в заказ наряде список рекомендованных работ, если их никто выполнять не собирается !!!?
…
|
1. Как Вы понимаете, никто ничего никуда себе запихивать не будет.
2. Ответ выше
Теперь по комментариям, размещенным другими пользователями:
Цитата:
Сообщение от Comdir
… Посылай на xeр и не езди к ним больше, не вози им свои деньги.
|
Уважаемый
Comdir , здравствуйте!
Понятно, что воспользоваться или нет Вашим советом, уважаемый
angrybambr решит сам. На всякий случай упомяну, что в последнее время уважаемый
angrybambr посещает в основном не наш автоцентр. Ну например, Мэйджор для проведения ТО-4…
Цитата:
Сообщение от angrybambr
… Давайте поменяем диагноста в Атланте!
|
Уважаемый
angrybambr, я надеюсь, что право принятия решения по персоналу Вы все-таки оставите нам. Заранее спасибо!
Цитата:
Сообщение от litvintsev
angrybambr, Его вообще можно сократить. Зачем он нужен, если уже есть рекомендации на каждый случай?
|
Уважаемый
litvintsev , здравствуйте!
Я позволю себе не воспользоваться Вашим бесценным советом.
Цитата:
Сообщение от litvintsev
А потом бы поставил эти привода на другую машину.
...
|
Не судите опрометчиво.
Цитата:
Сообщение от Romanchikov
Дядь, сервисная документания говорит что при наличии ошибки Х, необходимо сделать операцию Y. Представитель официального дилера будет проводить ремонт в той последовательности, в которой это требует завод. Вы же именно за этим бежите к официалам, чтобы все как по книжке. А как замаячила перспектива отвалить полтос, то сразу почему следование сервисной документации не очень понравилось ))))
|
Цитата:
Сообщение от Romanchikov
Ишь ты какой хитрый. А кто должен оплачивать поиск неисправности на твоем автомобиле???
Сам приехал в атлант, ему два диагноста сказали что согласно TPI ремонт надо начинать с замены приводов, обвинил уважаемых диагностов в некомпетентности. Сам ниодной шкоды же не починил!
|
Уважаемый
Romanchikov , здравствуйте!
Последовательность операций безусловно важна. В данном случае мы решили пойти навстречу, что и привело в итоге к вышеописанной ситуации.
Цитата:
Сообщение от Den-sl
angrybambr, ты за диагностику заплатил? Если да, то проси бумажное заключение, что требуется замена 2 приводов. Заказываешь привода. И если не помогает. То атлант их забирает себе и бесплатно диагностирует дальше. Должен же Атлант нести ответственность за оказываемые услуги.
|
Уважаемый
Den-sl , здравствуйте!
По результатам диагностики по заказ-наряду, который был оплачен, рекомендации приведены выше.
При повторном визите оплата не взималась, т.к. диагностических действий по большому счету не проводилось.
Принять детали, приобретенные в других организациях, не представляется возможным.