Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2017, 11:02   #755
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Romanchikov Посмотреть сообщение
Дядь, сервисная документания говорит что при наличии ошибки Х, необходимо сделать операцию Y. Представитель официального дилера будет проводить ремонт в той последовательности, в которой это требует завод. Вы же именно за этим бежите к официалам, чтобы все как по книжке. А как замаячила перспектива отвалить полтос, то сразу почему следование сервисной документации не очень понравилось ))))
Казалось бы,как все просто. Я не обязан оплачивать попытки выяснить где именно находится неисправность, так понятно?
Но раз ты эту тему рассматриваешь только с позиции того, что написано в сервисной документации, то я склонен думать,что для определения того места куда они денут заказанные привода им придется связываться со шкодой. Куда проще обьъявить,что сдох привод. Уверен шкода скажет включите моск.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх